Загрузка...
8 495 226-37-67 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
История Nike Huarache (Хуарачи)

История Nike Huarache (Хуарачи)

215
0
18 Мая, 2018

Идея Nike Huarache, как и многих других известных открытий в мире дизайна, появилась у автора совершенно случайно. Автором популярных во всем мире кроссовок является дизайнер ТинкерХэтфилд, который, помимо Huarache, создал еще несколько моделей для Nike. Своим приоритетом Тинкер считает не столько внешний вид, сколько функциональность и удобство, что отразилось и в создании Huarache. Когда дизайнер катался на водных лыжах, он заметил, что гидроноски, изготовленные из синтетического материала неопрен, очень хорошо облегают стопу, тем самым делая обувь более комфортной и многофункциональной, а также очень долговечной. После этого открытия Хэтфилд решил попробовать добавить синтетическую вставку к привычным кроссовкам. Так началась работа над одними из самых известных кроссовок в мире.


Загоревшись идеей вставки из неопрена, Тинкер разработал для будущих кроссовок еще одну важную деталь – для фиксации неопренового носка дизайнер изобрел новую форму обуви, состоящую из ремешков и по внешнему виду напоминающую «экзоскелет», который был призван фиксировать стопу. Именно из-за своего внешнего вида первоначальный набросок кроссовка получил название «Кроссовок богов», от которого Тинкер позже отказался, поместив в название синоним слова «сандалии» на мексиканском языке – гуарачи. Первоначально проект адаптивного кроссовка потерпел полный крах на рынке и не заполучил должного интереса, а потому модели было суждено пропасть с прилавков. Тем не менее, Том Арчи, который отвечал за техническую составляющую проекта, вдохновился его идеей и вопреки указаниям начальства заказал 5000 пар кроссовок на фабрике. Впоследствии они распространялись на стенде фирмы Nike на Нью-Йоркском марафоне. Именно тогда кроссовки и были замечены бегунами, которые признали достоинства новой обуви по заслугам, тем самым дав Huaracheвозможность выйти на мировой рынок и поднять продажи. Таким образом, к концу первого года было продано 250 000 пар инновационных кроссовок. Позже Huarache стали использоваться не только бегунами, но и представителями других видов спорта. Именно это стало причиной создания юным дизайнером Эриком Аварам таких моделей, как Flight Huarache, созданные для баскетболистов, и AirTrainer Huarache для тренировок.


Окончательно Huarache закрепились на мировом рынке после волны коллабораций с уличными марками, которая нахлынула в 2000 году. Так, например, была издана лимитированная коллекция Huarache, предназначенная для продажи в Stussy в Лондоне. После этого кроссовки продолжили свое существование в уличном спорте, где до сих пор пользуются огромной популярностью и уважением.

215
0
18 Мая, 2018
Ваш комментарий будет первым