Загрузка...
8 495 226-37-67 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
История бренда Diadora

История бренда Diadora

409
0
15 Января, 2018

Мир индустрии спортивной обуви и одежды очень увлекателен и разнообразен. Каждый бренд обладает своими особенностями, уникальным стилем и историей становления.

Экскурс в историю

Итальянская марка Diadora стала завоевывать популярность еще в годы І мировой войны. Обувное производство было организовано в 1917 году с целью обеспечения нужд армии Италии. В мирное время компания занималась изготовлением горных ботинок и сапог.

В 1948 году начинающий ремесленник Марчелло Даниели присвоил обувной мануфактуре имя Diadora.

Внедрение технологий

До 60-х годов ХХ века изделия изготавливались вручную. Приобретение штамповочного станка и применение технологии «press moulding» позволили наладить масштабное производство.

Сначала компания специализировалась на обуви для скалолазания. Пользуясь популярностью зимних видов спорта, бренд начал выпускать лыжные и apres-ski ботинки.

Направление на спорт

Спустя 10-летие было налажено производство теннисной обуви, а немного позже – для занятий легкой атлетикой. В конце 70-х был осуществлен прорыв в мир футбола.

Выход спорта за рамки профессиональной деятельности послужил толчком к созданию не только качественных, но и внешне привлекательных изделий. Это позволило марке расширить аудиторию потребителей и завоевать рынок повседневной одежды.

Наши дни

Сегодня бренд имеет 3 направления: выпуск повседневной и профессиональной обуви, одежды и аксессуаров. В 2016 году Diadora создала кроссовки из нубука и замши.

Бренд является одним из самых крупных и известных производителей спортивной обуви.

409
0
15 Января, 2018
Ваш комментарий будет первым

Рекомендуем